Э. К. Окас, «Ненависть», акватинта

Тиражное рисование или немного об эстампе (часть третья)

И так  мы рассмотрели, как  изготавливается пластина в одной из манер офорта, и уже узнали, как с этой пластины напечатать оттиск.

Теперь пришло время узнать о других манерах офорта, которые подходят к нашей теме, (живое рисование в офорте).

В данной части мы рассмотрим такие манеры как лавис и резерваж, эти манеры внешне и по некоторым приемам работы, напоминают работы в одних случаях выполненные акварелью, в других тушью, и некоторые другие техники, выполняемые с помощью кисти, или пера.

 Чтобы прочитать статью полностью, щелкните по цветному тексту. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.